+7-495-136-60-18

Звоните в любой день с 10:00 до 20:00
Заказывайте через сайт в любое время суток!

Мои избранные товары

0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста

Гарантия и сервис

Гарантия

Наш интернет-магазин предоставляет собственный гарантийный сервис и сервисы партнёров по ремонту и обслуживанию ассортимента нашей продукции.

Ремонт и техническое обслуживание производится на самокаты детские, самокаты взрослые, самокаты трюковые (прыжковые), самокаты с надувными колёсами, самокаты электрические, роликовые коньки, скейтборды, беговелы.

У нас имеется всё для ремонта - запасные колёса, подшипники, болты, втулки, рули, деки, и т.д.

Для более точной информации обращайтесь по телефону или на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . В зависимости от модели и сложности ремонта, будет предложен соответствующий сервис по ремонту, диагностике и техническому обслуживанию.

Вся продукция сертифицирована и имеет 100% гарантию на весь ассортимент. Мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками, которые зарекомендовали себя с лучшей стороны. Качественные материалы и комплектующие имеют высокую степень прочности.

Технические характеристики и комплектация товара может быть изменены производителем без уведомления покупателя.

В случае каких-либо ситуаций клиент вправе отказаться от товара при доставке или в пункте самовывоза. Оплата происходит только после осмотра товара.

  • Гарантия нашего магазина на всю продукцию - 14 дней.
  • Официальная гарантия на продукцию компаний Yedoo (Чехия) - 6 месяцев.
  • Официальная гарантия на продукцию компаний  Hipe, Limit, Fox Pro - 30 дней.
  • Официальная гарантия на продукцию компании Blade Sport (Чехия) - 6 месяцев.
  • Официальная гарантия на продукцию компании Weelz (Канада) - 6 месяцев.
  • Официальная гарантия на продукцию компаний Madd Gear (США) - 1 год.
  • Официальная гарантия на продукцию компании Globber(Франция) самокаты - 2 года, шлем-защита - 1 год.
  • Официальная гарантия на продукцию компании Triumph Nord: батуты - 1 год.
  • Официальная гарантия на продукцию компании EXIT: ворота - 1 год.
  • Официальная гарантия на продукцию компании Hudora: самокаты, батуты, ворота - 1 год.
  • Официальная гарантия на продукцию компании MICAR: - 6 месяцев.
  • Гарантийный срок действует со дня приобретения товара у магазина!
  • Срок службы продукции зависит от активности использования и надлежащего ухода.
  • Гарантия на изнашивающиеся детали не производится.

Если после покупки вы обнаружили заводской брак, то наш магазин в праве за свой счёт обменять товар или провести гарантированный ремонт. Также по общей договорённости, можно сдать в ремонт в наш гарантийный сервис или в официальный сервис производителей.

Возврат или обмен товаров надлежащего качества производим в течение 14 дней после покупки. Возврат происходит при условии полного сохранения товарного вида, упаковки и маркировки. Возврат денежных средств обычно происходит в течение 1-3 дней после соблюдения всех формальностей. Возврат денежных средств за доставку не производится.

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

Условия возвратов товара

Обязательным условием для проведения возврата является сохранённый товарный вид, потребительские свойства, (покупатель должен проверить товар до его использования, например после поездки на самокате по улице, по колёсам самоката видно использование и его продать как новый уже нельзя, самокат автоматически становится б.у. ), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счёт. Выезд курьера на дом для обмена или возврата товара платный, стоимость выезда 500 рублей.
В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 Покупатель имеет право вернуть заказ полностью/частично или обменять товар в течение 14 календарных дней с момента оформления покупки самовывозом, а в случае покупки товара с отправкой курьером или транспортной компанией – со дня получения товара. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
Обязательным условием для проведения возврата является сохраненный товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет.

Возврат денежных средств, расчет которых производится исходя из стоимости товара на дату покупки за вычетом стоимости доставки, производится в течение 7 календарных дней с момента фактического получения нами товара и заявления на его возврат с корректно заполненными реквизитами. Невозможен возврат товара, бывшего в употреблении (п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1). Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.


Процедура возврата товара

Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара необходимо обратиться по телефону +7-495-136-60-18 или на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 Правила передачи товара на ремонт по гарантии:

  • при наступлении гарантийного случая товаров таких брендов, как HIPE, FOX PRO, Blade Sport, Weelz, Yedoo напрямую обращаться в сервисный центр, с предоставлением объекта гарантии, гарантийного талона и чека. Также, желательно товар предоставить в упаковке (не обязательно заводской);
  • изделие должно быть чистым и сухим. Грязные, пыльные, с остатками влаги в ремонт не принимаются;
  • предоставление и доставка товара в сервисный центр производится исключительно силами и за сч`т Покупателя (данное условие не нарушает никаких предусмотренных законодательством РФ прав).

Гарантия не распространяется:

  • на изделия с поврежденными камерами и покрышками (проколы, порезы, вздутие);
  • на изделия с наличием следов самостоятельного ремонта (за исключением профилактического обслуживания), модернизации, изменения конструкции и характеристик, применения и установки неоригинальных запасных частей, комплектующих и аксессуаров;
  • на повреждение или утерю элементов деталей и резьбовых соединений (болты, гайки, эксцентрики, хомуты), возникшее в результате отсутствия или неправильного профилактического обслуживания;
  • на детали, связанные с естественным износом (износ PU-колёс, покрышек, камер, ниппеля, подшипников, тормозных колодок, тросов и других тормозных систем, рулевых ручек, эластомера);
  • на радиальное или осевое биение колёс, возникшее в результате эксплуатации и износа деталей;
  • на повреждения или коррозии, возникшие в результате воздействия внешних факторов, включая сколы, царапины, воздействие соли, грязи, песка, дорожной пыли, дождя, града, другими факторами термического, физического, химического воздействия и т.п.;
  • на повреждения, возникшие в результате нарушения правил эксплуатации, превышения максимально допустимой нагрузки, эксплуатации в непредусмотренных для этого местах.


 

 

 

 

 

 

Мои избранные товары

Ваш список избранных товаров пуст!

Время работы

Понедельник - Воскресенье: 10:00 - 20:00

Телефон: +7-495-136-60-18

© 2024 {sportigo.ru}. Все права защищены
Доставка на следующий день, после приёма заказа. Оплата после осмотра курьеру.

Menu2